Пятница, 19.04.2024, 23:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vbn, Alex_R  
Форум клана "Homo Homini" » Heroes III » Турниры » Любимчики в Бой (дубликат турнирной темы)
Любимчики в Бой
ewgeniy1985Дата: Понедельник, 25.02.2008, 01:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
[SIZE="5"][CENTER]Любимчики в Бой[/CENTER][/SIZE]
20го января стартует неофициальный онлайн турнир для всех любителей замечательной игры Heroes III "Любимчики в Бой".

[SIZE="4"]Часть 1. Регламент[/SIZE]

1)Турнир проводится на Платиновой версии 4.0, так же на Дыхании Смерти с патчем 3.2
через Хамачи (Hamachi).

2)Играть будем в общей турниной сети:
Любимчики в Бой_net#1 и Любимчики в Бой_net#2 , пароль сетей - 1234
всем заходить в обе сети нет нужды, 2я сеть создана на случай если нехватит места в первой.

3)Турнир неофициальный, но игры будут автоматически попадать в рейтинговую таблицу

4)Участники турнира должны зарегистрироваться в данной теме, для этого нужно заявить о желании участвовать и указать № icq и фракцию, которой будут играть.

5)Все игры в турнире будут проводится на произвольных картах размера Large + Underground на шаблоне [url=http://dreamcatcher.metroland.ru/templates/2sm4d(3)/index.html]2sm4d(3)[/url], сам шаблон можно скачать здесь, а внизу посмотреть его схему(за эту возможность отдельное спасибо dreamcatcher'у)
Настройки карты: L+U, игроков 2, команд 0, компьютеров 0, команд компьютеров 0, воды нет, монстры сильные, сложность 160%, ограничение хода 4 минуты.
[CENTER][img]http://www.forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=7241&stc=1&d=1200679146[/img][/CENTER]
6)Счастливым обладателям Платиновой серии(4.0) не прийдется устанавливать генератор карт, что я не могу сказать об обладателях Дыхания Смерти, лишенных такой опции. Скачать и установить генератор для СоД можно сдесь.

7)Система турнира: максимальное количество игроков 24 будут разделены на шесть групп по 4 человека, каждый игрок сыграет по одной игре с игроками в своей группе, всего получится 3 игры, за победу в каждой игре участнику начисляется 3 очка. 2 игрока набравшие большее количество РО выходят в полуфинал, где их снова делят на 3 группы по 4 игрока,В финал из трех групп выходит по одному человеку.

8)Спорные моменты связанные с одинаковым количеством очков решаются путем сравнения сумм навыков финальных героев в игре и через дополнительные игры (причем в полуфинале и финале только с помощью дополнительных игр).

9)Организатор(или его помощник) заранее проведет жеребьевку в парах с помощью специальной программы с целью определения красного и синего игрока в каждой паре.
Поскольку игроку позволено выбрать город на все игры(один), часто будет возникать проблема - игроки выбрали одинаковых героев - первенство выбора организатор оставляет за красным игроком.
После 1й игры красным цветом игрок обязан уступить во второй игре красный цвет сопернику.

10)Все спорные моменты решает организатор(или его помощник) поэтому прошу уведомлять о их появлении своевременно.

11)Один круг игр будет длится 1 неделю, т.е. за это время игроки должны будут сыграть по 1 игре, договариваться об играх нужно в этой теме, при этом оба игрока должны отписаться о согласии с данным временем, если вы по каким либо причинам не сможете сыграть в оговоренное время, то необходимо минимум за сутки уведомить об этом соперника, при чем не просто написать в личку или на мыло, а получить уведомление о том что он получил ваше сообщение.
Если игрок в течении недели не сыграет игру, то ему присуждается техническое поражение, если сложилась такая ситуация что, игрок вынужденно пропустил игру по вине соперника, то ему присуждается победа , а виновнику техническое поражение.
В случае неявки на игру к назначенному времени игроку засчитывается техническое поражение. Допускается опоздание не более 60 мин.

12)По итогам жеребьевки определяется красный игрок, которому предоставляется право стать сервером. Сервер должен скачать и установить шаблон, внимательно проверить настройки игры и опции карты. Если по техническим причинам красный не может стать сервером - сервер создает синий игрок.

13) Система турнира состоит из трех этапов:
1 этап(отборочный) - 6 групп по 4 человека - из группы выходит двое, набравшие большее количество очков(за победу 3 очка).
2 этап(полуфинал) - 3 группы по 4 человека - из группы выходит только один человек, соответственно, набравший больше очков.При одинаковом количестве очков у претендентов на выход из группы подсчитывается сумма атаки, защиты, к.силы и знания основного героя с учетом надетых артефактов, соответственно, проходит в следующий тур набравший большую сумму.
3 этап(финал) - 1 группа - 3 человека. Каждый играет по 1 игре с соперником, если победитель не определяется по количеству очков - будут проведены дополнительные игры.

14)Отчеты о играх оставлять в теме Рапорты он-лайн, по шаблону:
игрок1, красный, fortress, bron\tazar (где брон - начальный герой, тазар основной) def игрок2, синий, tower, nela\nela 2 1 3 , с пометкой об участии в турнире. Для решения спорных вопросов [COLOR="Red"]обязательно[/COLOR] делать сохранения каждый первый день недели, и перед решающим боем между игроками. Выложить в отчете нужно сейв перед боем, и перед наступлением победы(или сдачи противника).

15)Организатор(или его помощник) оставляет за собой право вносить любые изменения как в регламент, так и в правила.

16)Основы регламента взяты из сезонного онлайн турнира SOY(осень 2007), за что спасибо [SIZE="2"]Аделаиде[/SIZE]. За основу правил взяты Правила он-лайн игр по HoMM3, за что благодарим [SIZE="2"]Invisible[/SIZE]. За таблицу отдельное спасибо [SIZE="2"]vbn[/SIZE].

[SIZE="4"]Часть 2 Правила.[/SIZE]
Рестарты:
у каждого игрока есть право дважды взять рестарт: на первый день игры и в течении трех дней, то есть начать новую игру с перегенерацией карты.
Обязательные рестарты:
если стартовый герой выше первого уровня;
если у игрока со старта более одного замка;
если в стартовом замке не построен форт;
рестарт по встрече по 116 включительно, то есть, если игроки вступают в непосредственный контакт друг с другом любыми из своих героев в первые шесть игровых дня (попросту говоря, произойдет любая битва между ними), то один из них вправе потребовать рестарт. Если оба игрока согласятся продолжать, то это их право.
Запреты и ограничения
Запрещенные герои: Аламар, Жедит, Деемир, Исра, Видомина, Солмир, Айслин, Тант, Сэр Мюллих, Луна, Циэль. Если вышеперечисленные герои становятся выше третьего уровня, то их необходимо уволить в течении этого же дня. Разрешается передавать заклинания запрещенных героев через навык «обучение», но пользоваться данными заклинаниями можно только лишь после отстройки соответствующего уровня гильдии магов. Заклинаниями 1-2 уровня, переданными через навык "обучение" (в том числе заклинания, перенятые у запрещенных героев) можно пользоваться и без отстройки гильдии магов вообще. Например, можно пользоваться стрелкой, полученной от Циэль или стеной огня, выученной у Луны. Но если выучил заклинание "оживление мертвецов" у Танта или "метеоритный дождь", полученный у Айслин, то будь добр отстроить соответственно 3 или 4 уровень гильдии магов, чтобы можно было пользоваться выученными заклами. Хочу обратить внимание на то, что запрещенных героев можно использовать до тех пор, пока они не достигнут 3 уровня, после чего их нужно обязательно уволить в этот же день. Также можно прокачивать "героев-дипломатов", в том числе и качать навык "дипломатия", но пользоваться ею можно только лишь для удешевления откупа.
Запрещен так называемый «ред-раш», то есть, игрок, играющий красным цветом, не имеет права нападать на синего в первый день неделе с приростом, купленным в этот день. Но можно использовать войска, которые приходят с героем, купленным в этот день.
Атакующий герой не имеет права отступить в первом раунде боя, если он применил боевую магию или любую другую, которая так или иначе нанесла любой урон противнику. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.
Запрещается присоединять каких либо монстров. Дипломатия разрешена, то только лишь для удешевления откупа. Если монстры хотят присоединиться, - отказывать и либо убивать, либо дать им убежать. То есть убивать необязательно.
Запрещается использовать свитки заклинаний 4 и 5 уровня магии без отстройки соответствующего уровня гильдии магов (ГМ) в любом из своих замков. Если в стартовом замке нет соответствующего уровня ГМ, то необходимо поступить следующим образом:
а) найти замок, который располагает соотв. уровнем ГМ и отстроить соотв. уровень ГМ))
в) полностью отсроить всю ГМ в 2 любых контролируемых замках, если ни в одном из них нет требуемого уровня.
c) захватить замок противника с уже отстроенной соотв. ГМ
Любой герой может использовать заклинание "Дверь измерений" не более 1 раза в день.
Запрещено использовать «крылья ангела» и «сапоги левитации» без отстроенного 5-го уровня гильдии магов, либо, при отсутствии оной, согласно пункту 5.5
Запрещено посещать картографы и «форт на холме».
Запрещается проникать на соседние территории, не пробив при этом охрану, охраняющая проход (то есть если она сдвинута,). Если две-три охраны разбросаны по дороге - пробивается любая на выбор. Также запрещается из-под сдвинутой охраны брать пандоры, свитки, артефакты, посещать всевозможные объекты, не убив при этом охрану. Сундуки, костры и ресурсы брать разрешается.
Запрещено собирать сборный артефакт "Плащ короля нежити"
Грааль можно откапывать после 5 недель игры.
В замке Конфлюс запрещено делать апгрейд 1,6,7 уровню монстров
Запрещено пользоваться лагерями наемников.
Так же запрещается использовать [COLOR="Red"]Баги[/COLOR]:

Честная игра
Самый главный пункт: игроки должны играть честно и уважать друг друга. Запрещено использовать чит-коды и всевозможные «баги». А также нельзя вскрывать сейвы и открывать карту в редакторе до окончания партии. Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался, о чем должен посредством ICQ это подтвердить. Только лишь после этого разрешается вскрывать сейвы.
Разное
Если в бою происходит «патовая» ситуация, то нападающий игрок должен отступить. Например: у нападающего в процессе битвы остается 100 гномов, а у обороняющегося героя 1 муха. И 100 гномов никак не могут догнать муху. В этом случае нападающий со 100 гномами должен отступить (либо откупиться). Если на ком-то надеты «оковы войны», то необходимо загрузить последний сейв, повторить все ходы в точности как они были сделаны до этого боя, распустить войска, которые были убиты в ходе данного боя. Затем напавший должен напасть и сбежать/откупиться.
Если в процессе игры произошел дисконнект, то игрок, который ходил в данный момент дохаживает свой ход и сохраняет игру. Затем загружаются с этого сейва и продолжают. Либо загружают автосейв игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.

[SIZE="4"]Часть 3. Таблицы
[/SIZE]

[SIZE="4"][SIZE="3"][COLOR="Purple"]Любимчики в Бой - список участников[/COLOR][/SIZE][/SIZE]
[CENTER] [COLOR="RoyalBlue"]№[/COLOR] [/CENTER][CENTER] [COLOR="RoyalBlue"]Участник \ Фракция \ ISQ[/COLOR] [/CENTER]
[CENTER] 1 [/CENTER][CENTER] Light_Got - Rampart - 438479695 [/CENTER]
[CENTER] 2 [/CENTER][CENTER] [COLOR="Blue"]Vigo - Dungeon - 330918714[/COLOR] [/CENTER]
[CENTER] 3 [/CENTER][CENTER] DinHot - Tower - 390128352 [/CENTER]
[CENTER] 4 [/CENTER][CENTER] Dreamcatcher - Rampart - 285228204 [/CENTER]
[CENTER] 5 [/CENTER][CENTER] StickyFingaz - Castle - 351461112 [/CENTER]
[CENTER] 6 [/CENTER][CENTER] Ёжа!!! - Castle - 414690319 [/CENTER]
[CENTER] 7[/CENTER][CENTER] Деконтаминатор - Necropolis - 383282418 [/CENTER]
[CENTER] 8[/CENTER][CENTER] Dudge - Necropolis- 144060433 [/CENTER]
[CENTER] 9 [/CENTER][CENTER] SS-D - Dungeon - 394034053 [/CENTER]
[CENTER] 10 [/CENTER][CENTER] AndreyALN - Fortress -390093865 [/CENTER]
[CENTER] 11 [/CENTER][CENTER] uran - Necropolis - 484056100 [/CENTER]
[CENTER] 12 [/CENTER][CENTER] vitalic - Rampart - 260462200 [/CENTER]
[CENTER] 13 [/CENTER][CENTER] Darky(Hardcore) - Necropolis - 366640044 [/CENTER]
[CENTER] 14 [/CENTER][CENTER] Dirty Player - Inferno - 408722873[/CENTER]
[CENTER] 15 [/CENTER][CENTER] [COLOR="Blue"]Light-Knight - Castle - 405464600[/COLOR][/CENTER]
[CENTER] 16[/CENTER][CENTER] loi- Castle - 239852742[/CENTER]
[CENTER] 17 [/CENTER][CENTER] ewgeniy - Rampart - 375572427[/CENTER]
[CENTER] 18 [/CENTER][CENTER]gamer-kirill- Fortress - 440205286[/CENTER]
[CENTER] 19 [/CENTER][CENTER] Muxa - Fortress - 403182967[/CENTER]
[CENTER] 20 [/CENTER][CENTER] [COLOR="Blue"]Hotabytsch - Dungeon - 467373158[/COLOR][/CENTER]
[CENTER] 21 [/CENTER][CENTER] Nagan-4 - Dungeon - 452003755[/CENTER]
[CENTER] 22 [/CENTER][CENTER][COLOR="#0000ff"]kirrь - necropolis -496109770[/COLOR][/CENTER]
[CENTER] 23 [/CENTER][CENTER]BotINKi - Dungeon - 364072590[/CENTER]
[CENTER] 24 [/CENTER][CENTER]Ta Kotoraya - Fortress - 215038020[/CENTER]

1-я группа
1
Dreamcatcher(Rampart)
-
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="#0000ff"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="Red"]W[/COLOR]
9
-
2
loi(Castle)
[COLOR="0"][COLOR="Red"]L[/COLOR][/COLOR]
-
[COLOR="0"][COLOR="Red"]L[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]W[/COLOR][/COLOR]
3
-
3
Деконтаминатор(Necr)
[COLOR="0"][COLOR="Red"]L[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]W[/COLOR][/COLOR]
-
[COLOR="0"]W[/COLOR](t)
6
-
4
Muxa(Fortress)
[COLOR="Blue"]L[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Red"]L[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="0"]L(t)[/COLOR]
-
0
-

2-я группа
1
Dudge(Necropolis)
-
[COLOR="Blue"]W[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Magenta"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Magenta"]W[/COLOR][/COLOR]
9
-
2
SS-D(Dungeon)
[COLOR="Red"]L[/COLOR]
-
[COLOR="Red"]L[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]L[/COLOR][/COLOR]
0
-
3
AndreyALN(Fortress)
[COLOR="0"][COLOR="Magenta"]L[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="Blue"]W[/COLOR]
-
[COLOR="Blue"]D[/COLOR]
4
-
4
Dirty Player(Inferno)
[COLOR="Magenta"]L[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="#ff0000"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="Red"]D[/COLOR]
-
4
-

3-я группа
1
uran(Necropolis)
-
[COLOR="0"]W(t)[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]W[/COLOR][/COLOR]
9
-
2
Light-Knight(Castle)
[COLOR="white"][SIZE="1"]DNP[/SIZE][/COLOR]
-
[COLOR="white"][SIZE="1"]DNP[/SIZE][/COLOR]
[COLOR="Magneta"]L[/COLOR]
0
-
0
Light Got(Rampart)
[COLOR="0"][COLOR="Red"]L[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="white"][SIZE="1"]DNP[/SIZE][/COLOR]
-
[COLOR="0"][COLOR="Red"]L[/COLOR][/COLOR]
0
-
4
Изгой767(Dungeon)
[COLOR="0"][COLOR="Red"]L[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="Magneta"]W[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]W[/COLOR][/COLOR]
-
6
-

4-я группа
1
vitalic(Rampart)
-
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="Blue"]W[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="#ff00ff"]W[/COLOR][/COLOR]
9
-
2
ewgeniy(Rampart)
[COLOR="0"][COLOR="Red"]L[/COLOR][/COLOR]
-
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="Blue"]W[/COLOR]
6
-
3
Ёжа!!!(Castle)
[COLOR="Red"]L[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="#ff0000"]L[/COLOR][/COLOR]
-
[COLOR="Red"]L[/COLOR]
0
-
4
BotINKi(Dungeon)
[COLOR="Magneta"]L[/COLOR]
[COLOR="Red"]L[/COLOR]
[COLOR="Blue"]W[/COLOR]
-
3
-

5-я группа
1
Hotabytsch(Dungeon)
-
[COLOR="0"]W[SIZE="1"](t)[/SIZE][/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="0"]W[SIZE="1"](t)[/SIZE][/COLOR]
9
-
2
Hardcore*(Necropolis)
[COLOR="White"][SIZE="1"]DNP[/SIZE][/COLOR]
-
[COLOR="0"][COLOR="Red"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="White"][SIZE="1"]DNP[/SIZE][/COLOR]
3
-
3
gamer-kirill(Fortress)
[COLOR="0"][COLOR="Red"]L[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]L[/COLOR][/COLOR]
-
[COLOR="0"]W[SIZE="1"](t)[/SIZE][/COLOR]
3
-
4
DinHot(Tower)
[COLOR="White"][SIZE="1"]DNP[/SIZE][/COLOR]
[COLOR="White"][SIZE="1"]DNP[/SIZE][/COLOR]
[COLOR="White"][SIZE="1"]DNP[/SIZE][/COLOR]
-
0
-

6-я группа
1
Ta Kotoraya(Fortress)
-
[COLOR="Blue"]W[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]D[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="Red"]W[/COLOR]
7
-
2
kirrь(Necropolis)
[COLOR="Red"]L[/COLOR]
-
[COLOR="Magneta"]L[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Blue"]L[/COLOR][/COLOR]
0
-
3
Nagan-4(Dungeon)
[COLOR="0"][COLOR="Red"]D[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="Magenta"]W[/COLOR]
-
[COLOR="0"][COLOR="Magenta"]W[/COLOR][/COLOR]
7
-
4
StickyFingaz(Castle)
[COLOR="Blue"]L[/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Red"]W[/COLOR][/COLOR]
[COLOR="0"][COLOR="Magenta"]L[/COLOR][/COLOR]
-
3
-

Цветовая схема:

пока все, ewgeniy.

 
Форум клана "Homo Homini" » Heroes III » Турниры » Любимчики в Бой (дубликат турнирной темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz